Техническая поддержка

Для решения технических проблем вы можете обратиться по контактам, которые указаны на данной странице, однако перед тем как это сделать мы настоятельно рекомендуем выполнить ряд действий:
  1. 1.
    Если вы не можете войти в Личный кабинет - воспользуйтесь функцией Восстановить пароль
  2. 2.
    Если после восстановления пароля он не пришел на вашу почту, то проверьте почту в папке Спам и Корзина
  3. 3.
    Если вы не смогли получить пароль, то обратитесь в техническую поддержку по контактам, которые указаны на данной странице
  4. 4.
    Если у вас появилась проблема при работе в Личном кабинете, то мы настоятельно рекомендуем сделать снимки экрана или видео-записи экрана, которые позволят быстрее определить ошибку и пути ее устранения
  5. 5.
    При обращении за поддержкой просим вас максимально подробно описать процесс возникновения ошибки и шаги, которые привели к ее возникновению при работе в Личном кабинете.
  6. 6.
    Если та или иная ошибка связана с заявкой на конкурс, так же рекомендуем указать номер заявки (ID)
Служба поддержки: [email protected]
Часы работы: пн-пт 10:00 - 20:00 (московское время)
Среднее время ответа: 2 часа