Техническая поддержка

Для решения технических проблем вы можете обратиться по контактам, которые указаны на данной странице, однако перед тем как это сделать мы настоятельно рекомендуем выполнить ряд действий:

  1. Если вы не можете войти в Личный кабинет - воспользуйтесь функцией Восстановить пароль

  2. Если после восстановления пароля он не пришел на вашу почту, то проверьте почту в папке Спам и Корзина

  3. Если вы не смогли получить пароль, то обратитесь в техническую поддержку по контактам, которые указаны на данной странице

  4. Если у вас появилась проблема при работе в Личном кабинете, то мы настоятельно рекомендуем сделать снимки экрана или видео-записи экрана, которые позволят быстрее определить ошибку и пути ее устранения

  5. При обращении за поддержкой просим вас максимально подробно описать процесс возникновения ошибки и шаги, которые привели к ее возникновению при работе в Личном кабинете.

  6. Если та или иная ошибка связана с заявкой на конкурс, так же рекомендуем указать номер заявки (ID)

Служба поддержки: info@init-rk.ru

Часы работы: пн-пт 10:00 - 20:00 (московское время)

Среднее время ответа: 2 часа

Last updated