Начало работы

Способы получения доступа в Личный кабинет

На данный момент в Личном кабинете отсутствует публичная функция регистрации и создание новых пользователей происходит в ручном режиме специалистами Ассоциации муниципальных образований Республики Карелия.

В базе данных Личного кабинета уже созданы пользователи на основе базы данных электронных почт муниципальных образований Республики Карелия.

Если вы не знаете ваш пароль, то вы можете попробовать сделать восстановление пароля и после этого сможете начать использование Личного кабинета.

Возможные ситуации и пути их решения

Я никогда не входил в Личный кабинет и не знаю свой пароль

Если вы никогда не входили в Личный кабинет и не знаете свой пароль, то попробуйте сделать восстановление пароля, указав почту вашего МО (официальная почта муниципального образования) и дождитесь 15 минут для доставки письма с паролем.

Если пароль так и не пришел - обратитесь в техническую поддержку.

Я никогда не входил в Личный кабинет, но у меня есть свой пароль

Отличная новость! Вы можете без проблем войти в Личный кабинет.

Если же все таки по каким-то причинам ваш пароль не подходит, то сделайте восстановление пароля на указанную почту.

Я уже входил в Личный кабинет, но я забыл свой пароль или почту

Если вы не помните почту, с которой входили в Личный кабинет, то обратитесь в Техническую поддержку.

Если вы уже входили в Личный кабинет и не знаете свой пароль, то попробуйте сделать восстановление пароля, указав почту вашего МО (официальная почта муниципального образования) и дождитесь 15 минут для доставки письма с паролем.

Если пароль так и не пришел - обратитесь в техническую поддержку.

Программное обеспечение и оборудование

Для начала работы в Личном кабинете необходимо следующее оборудование и программное обеспечение:

  • Компьютер с подключением к глобальной сети Интернет

  • Браузер интернета

  • Электронная почта

Мы не предъявляем особых требований к параметрам компьютера, однако у нас есть ряд рекомендаций относительно браузера интернета и сервиса электронной почты:

Браузер интернета

Мы рекомендуем пользоваться последними версиями браузеров:

  • Google Chrome (а так же браузеры на базе Google Chrome: Chromium, Яндекс.Браузер)

  • Mozilla Firefox

Внимание!

При возникновении любых ошибок технического характера в браузере вы можете ознакомиться со статьей Техническая поддержка

Сервис электронной почты

Мы не предъявляем особых требований к сервису электронной почты: это может быть как специальный почтовый клиент (Microsoft Outlook, The Bat и прочие), так и веб-версия любого сервиса электронной почты.

Внимание!

Если вы испытываете трудности с доставкой писем с Личного кабинета, например сообщения для восстановления пароля - это может быть проблемой сервиса электронной почты, в этом случае мы советуем бесплатный сервис от Яндекс (Яндекс.Почта)

Last updated