Начало работы
Способы получения доступа в Личный кабинет
На данный момент в Личном кабинете отсутствует публичная функция регистрации и создание новых пользователей происходит в ручном режиме специалистами Ассоциации муниципальных образований Республики Карелия.
В базе данных Личного кабинета уже созданы пользователи на основе базы данных электронных почт муниципальных образований Республики Карелия.
Если вы не знаете ваш пароль, то вы можете попробовать сделать восстановление пароля и после этого сможете начать использование Личного кабинета.
Возможные ситуации и пути их решения
Программное обеспечение и оборудование
Для начала работы в Личном кабинете необходимо следующее оборудование и программное обеспечение:
Компьютер с подключением к глобальной сети Интернет
Браузер интернета
Электронная почта
Мы не предъявляем особых требований к параметрам компьютера, однако у нас есть ряд рекомендаций относительно браузера интернета и сервиса электронной почты:
Браузер интернета
Мы рекомендуем пользоваться последними версиями браузеров:
Google Chrome (а так же браузеры на базе Google Chrome: Chromium, Яндекс.Браузер)
Mozilla Firefox
Внимание!
При возникновении любых ошибок технического характера в браузере вы можете ознакомиться со статьей Техническая поддержка
Сервис электронной почты
Мы не предъявляем особых требований к сервису электронной почты: это может быть как специальный почтовый клиент (Microsoft Outlook, The Bat и прочие), так и веб-версия любого сервиса электронной почты.
Внимание!
Если вы испытываете трудности с доставкой писем с Личного кабинета, например сообщения для восстановления пароля - это может быть проблемой сервиса электронной почты, в этом случае мы советуем бесплатный сервис от Яндекс (Яндекс.Почта)
Last updated