Личный кабинет инициативного бюджетирования РК
  • Общая информация
    • Введение
    • Полезные ссылки
    • Техническая поддержка
  • Настройка личного кабинета
    • Начало работы
    • Восстановление пароля
    • Вход в личный кабинет
    • Профиль пользователя
  • Работа в личном кабинете
    • Конкурс «Лучшая практика ТОС»
    • Конкурс «Социально значимые ТОС»
    • Конкурс «Лучшее ТОС»
    • Конкурс «Лучший ППМИ»
    • Добавление проектов на портал
Powered by GitBook
On this page
  • Способы получения доступа в Личный кабинет
  • Возможные ситуации и пути их решения
  • Программное обеспечение и оборудование
  1. Настройка личного кабинета

Начало работы

PreviousТехническая поддержкаNextВосстановление пароля

Last updated 1 year ago

Способы получения доступа в Личный кабинет

На данный момент в Личном кабинете отсутствует публичная функция регистрации и создание новых пользователей происходит в ручном режиме специалистами Ассоциации муниципальных образований Республики Карелия.

В базе данных Личного кабинета уже созданы пользователи на основе базы данных электронных почт муниципальных образований Республики Карелия.

Если вы не знаете ваш пароль, то вы можете попробовать сделать и после этого сможете начать использование Личного кабинета.

Возможные ситуации и пути их решения

Я никогда не входил в Личный кабинет и не знаю свой пароль

Если вы никогда не входили в Личный кабинет и не знаете свой пароль, то попробуйте сделать , указав почту вашего МО (официальная почта муниципального образования) и дождитесь 15 минут для доставки письма с паролем.

Если пароль так и не пришел - обратитесь в .

Я никогда не входил в Личный кабинет, но у меня есть свой пароль

Отличная новость! Вы можете без проблем в Личный кабинет.

Если же все таки по каким-то причинам ваш пароль не подходит, то сделайте на указанную почту.

Я уже входил в Личный кабинет, но я забыл свой пароль или почту

Если вы не помните почту, с которой входили в Личный кабинет, то обратитесь в .

Если вы уже входили в Личный кабинет и не знаете свой пароль, то попробуйте сделать , указав почту вашего МО (официальная почта муниципального образования) и дождитесь 15 минут для доставки письма с паролем.

Если пароль так и не пришел - обратитесь в .

Программное обеспечение и оборудование

Для начала работы в Личном кабинете необходимо следующее оборудование и программное обеспечение:

  • Компьютер с подключением к глобальной сети Интернет

  • Браузер интернета

  • Электронная почта

Мы не предъявляем особых требований к параметрам компьютера, однако у нас есть ряд рекомендаций относительно браузера интернета и сервиса электронной почты:

Браузер интернета

Мы рекомендуем пользоваться последними версиями браузеров:

  • Google Chrome (а так же браузеры на базе Google Chrome: Chromium, Яндекс.Браузер)

  • Mozilla Firefox

Внимание!

При возникновении любых ошибок технического характера в браузере вы можете ознакомиться со статьей Техническая поддержка

Сервис электронной почты

Мы не предъявляем особых требований к сервису электронной почты: это может быть как специальный почтовый клиент (Microsoft Outlook, The Bat и прочие), так и веб-версия любого сервиса электронной почты.

Внимание!

Если вы испытываете трудности с доставкой писем с Личного кабинета, например сообщения для восстановления пароля - это может быть проблемой сервиса электронной почты, в этом случае мы советуем бесплатный сервис от Яндекс (Яндекс.Почта)

восстановление пароля
восстановление пароля
техническую поддержку
войти
восстановление пароля
Техническую поддержку
восстановление пароля
техническую поддержку